История появления контейнера для перевозок

+380 (44) 206-25-75

+380 (67) 260-60-50


sales@es-trans.com.ua

Создателем и отцом контейнера для перевозок считается американец Malcolm McLean.

Существует много легенд как ему пришла в голову идея про создание плотного ящика для содержания товара и лёгком способе перегрузки его с места на место.

Самой популярной историей создания грузового контейнера общепринято считать то, что когда Малколм еще, будучи водителем грузового транспорта, стоял и смотрел, как рабочие выгружают машину груженную хлопком и цепляют мешки с товаром на крючки крана, которые грузили его на судно.

И думал он, что как удобно было бы грузить все за один раз, а возможно даже с грузовым автомобилем.

Внедрение контейнеров для перевозки грузов

История появления контейнера для перевозок от компании ЕТСДевятнадцать лет спустя, когда компания Малколма насчитывала более полутора тысячи грузовых автомобилей, идея начала воплощаться в реальность.

Малколм был уникален тем, что он не только создал контейнер, а еще и судно для перевозки контейнеров, а так же автомобильную контейнерную площадку.

Несколькими годами позже, компания Малколма насчитывала по все Америке приблизительно тридцать семь терминалов практически по всем Соединенным Штатам.

Транспортная компания занимала пятое место и была очень популярной. В начале пятидесятых годов двадцатого века Малколм купил за семь миллионов долларов, по тем временам это были колоссальные деньги, судоходную компанию Pan-AtlanticSteamship, которая позже была переименована в «SeaLand», что подразумевало комбинированный вид перевозок, а именно по морю и по суше.

Малколм Маклин переоборудовал нефтеналивной танкер “Ideal X” под судно для перевозки контейнеров. Было конечно и много нюансов по убеждению властей, транспортных компаний, судовых портов переоборудовать порты под транспортировку контейнеров, а так же в убеждении выгодности этого вида перевозки.

Как восприняли контейнерные перевозки клиенты

Что же касательно клиентов, пользующихся контейнерными перевозками, то с этим как раз не было никаких вопросов. Клиенты ухватились быстро за этот метод, так как он обходился, чуть ли, ни на двадцать пять процентов дешевле по сравнению с автомобильными. Так же не было мороки с погрузочно-разгрузочными работами, экономили уйму времени, и обеспечили гораздо лучшую сохранность груза – тем самым обеспечив снижение, а в некоторых случаях и ненадобность страховых расходов.

В начале войны во Вьетнаме, оружие поставлялось  американским солдатам мелкими партиями, что затрудняло лидирование американских войск на войне. Малколм предложил свои услуги, которые мгновенно отвергли, но преодолев массу бюрократических нюансов, Малколм все же добился своего и ежемесячно поставлял по тысяче контейнеров с грузом во Вьетнам.

Успех контейнерных перевозок в мире

История появления контейнера для перевозок от компании ЕТСКомпания Малколма заняла восемьдесят процентов от всех морских перевозок. И почти за пятнадцать лет SeaLand стала лидирующей компанией на рынке мульти модальных перевозок.

В этой компании насчитывалось более двадцати семи тысяч контейнеров,  тридцать шесть контейнеровозом, и представительством более чем в тридцати ведущих портах мира.

Если вас интересует история развития контейнерных грузоперевозок — прочтите соотвествующую статью.




ООО "Европейские Транспортные Системы"