Как мы перевозили печь из Словении в Украину

+380 (44) 206-25-75

+380 (67) 260-60-50


sales@es-trans.com.ua

Перевозка крупногабаритных грузов не то что бы очень сложная задача, а скорее суетливая.

Вся трудность, естественно , заключается именно в способе перевозки, а конкретнее , в выборе маршрута по которому можно осуществить данную перевозку.

Хорошо когда в перевозке крупногабаритных грузов заинтересовано государства, тогда собственно и проблем-то никаких нет. Куда более тяжкая задача перевезти подобный груз для частного клиента.

Перевозка крупногабаритного груза — печи

Как мы перевозили печь из Словении в Украину от компании ЕТСИменно подобного рода запрос поступил в компанию «Европейские Транспортные Системы» в начале сентября 2013 года. Новый, недавно начавший свою работу завод по изготовлению хлеба, увеличил объёмы производства и следственно за этим ,появилась необходимость в увеличении производственного оборудования. Этот крупногабаритный груз не то чтоб был очень большим по своему объёму, единственное, что делало его больше чем стандартный груз – это высота, которая составляла три метра семьдесят сантиметров.

Для перевозки подобных грузов зачастую используются низкорамные тралы, для того чтоб обеспечить минимальную высоту при транспортировке груза. Нашими менеджерами был предложен данный вариант и просчитан самый оптимальный маршрут для перевозки.

Груз был произведен и готов к отгрузке в Словении, а доставить нужно было на Украину в Киев. Самый оптимальный маршрут по просчетам составлял 1700 км.

Как мы перевозили эту негабаритную печь

Нужно было рассчитать так, чтобы в виду данной высоты машина, не застряла ни под каким мостом, а так же чтоб не зацепилась бортом проезжая железнодорожные ветки, что, между прочим, очень частое явление для низкорамного транспорта (что нужно учитывать при перевозке негабаритных грузов).

Согласовывая все это с железнодорожниками, электриками и местными властями перерасчет оптимального маршрута уже составлял не 1700 км а более двух тысяч километров.

В итоге все нюансы были разрешены, и дело близилось к отгрузке оборудования. Водитель присутствовал на загрузке данной печи, и особое внимание акцентировал на том, чтоб груз был надежно и правильно закреплён на платформе.

Всё это было для того чтоб избежать повреждения груза, а именно для того чтоб при любых манёврах транспортного средства максимально обезопасить груз от переворачивания или падения, так как главным фактором в данном грузе являлась его высота. Эти принципы важны так и для перевозки строительной техники. При нестандартной высоте всегда нужно концентрировать особое внимание на плотной фиксации  груза.

В итоге груз был загружен и готов к транспортировке. Доставили его в оговоренные сроки, учитывая то, что в связи с некоторыми препятствиями нам нужно было делать объезды чуть ли не по сто километров, клиент остался доволен и продолжает сотрудничество с нашей компанией.




ООО "Европейские Транспортные Системы"